ПРОЛОГ К ЭПИЛОГУ

Олег Волконский. Москва. 2010-ые годы.

Прочитав вновь воспоминания матери, и вновь их пережив, что могу добавить? А главное – как? Не ждите от меня подобной красоты слова и слога, подобной глубины мысли и чувства. Не было в моей жизни таких приключений, глубоких переживаний и впечатлений, благодаря которым рождаются слова, достойные такую жизнь описать.

Книга «Прощай, Россия!» была написана в Англии в 1960-х годах, вскоре после смерти моего отца, князя Валентина Михайловича Волконского. Впервые она увидела свет в 1973 году в Сан-Франциско, США в газете «Русская Жизнь». Теперь, благодаря Интернету она стала доступной всему миру, включая Россию. Она вернулась, можно сказать, на Родину, окольным и электронным путем, хотя на Родину совсем иную, чем та, которая в ней описывается. Ту Россию, ту Родину мы давно и навсегда потеряли.


Долгие годы появление этой книги в России было немыслимо и невозможно по одной лишь причине: на месте России был Советский Союз. А книга – уж очень «русская» и противоречит всему тому, что было «советским» по духу, и что было навязано России путем грандиозного обмана, международного заговора, и пролитием морей крови. Тот факт, что сейчас вы имеете возможность её прочитать – это, во многом, результат современной информационной технологии.


Когда в августе 1991 году пал Советский Союз, была жива надежда, что Россия наконец-то избавится от коммунизма и вновь станет Россией. Казалось, были проблески во тьме, в которой в течение нескольких десятилетий Россия была погружена. Сразу после того, как демонстранты свалили памятник Дзержинскому на Лубянской площади, была возможность у русского народа занять штаб-квартиру чекистов. В окнах здания над площадью в ту ночь было темно. Не решившись сразу подавить восстание, чекисты сидели тихо. Но, шанс у народа был упущен. Взятие советской Бастилии не состоялось.


В 1992 году Конституционный суд Российской Федерации постановил, что руководство коммунистической партии признаётся виновными в преступлениях против миллионов своего населения, что оно виновно в проведении массовых репрессий. Это постановление никто никогда не отменял. Но про него просто «забыли». Тогда можно было начать декоммунизацию, так же, как Германия прошла через денацификацию. Но момент был опять упущен.

В «лихих» 1990-х годах мне довелось прожить несколько лет в Российской Федерации. Тогда было не совсем ясно, куда повернёт страна. Я надеялся на лучшее. Но надежды не оправдались.


Нет никакой армии, никакого народа, никакого племени, никакого нашествия, на совести которого не лежало бы столько крови, как у Советского Союза. Массовое убийство – есть массовое убийство. Геноцид – есть геноцид, включая геноцид, совершённый против своего собственного народа.


7-го ноября 2017 года на сайте Белого дома в Вашингтоне было опубликовано официальное обращение в связи с Национальным днем жертв коммунизма. «За минувшее столетие коммунистические тоталитарные режимы по всему миру убили более 100 миллионов человек и подвергли бесчисленное множество людей эксплуатации, насилию и неслыханному разорению», – говорилось в заявлении, приуроченному к столетию большевицкого переворота. Вместо признания факта трагических событий американское обращение вызвало крайне раздраженную реакцию со стороны Москвы. «100 млн. убитых коммунистическими режимами – цифры, взятые с потолка. Кроме того, империалистические режимы, включая Гитлера, убили не меньше. Пропаганда».


Ответ – убили меньше. Что касается Гитлера, то на несколько десятков миллионов человек меньше, а реакция Кремля напоминает старый анекдот: «А в Америке негров линчуют». И в тот же день под красными знамёнами наследники большевиков отпраздновали свой День Победы большим военным парадом на Красной Площади.


Сто лет спустя после октябрьского переворота, вся верхушка власти в Российской Федерации состоит, без исключения, из «бывших» коммунистов. И чекистов. А бывших чекистов, как сказал Владимир Путин «не бывает». Никто из правящей верхушки, не покаялся и не отрёкся публично и во всеуслышание от своей принадлежности к компартии, которая убила одним или другим способом несколько десятков миллионов русских людей. Сколько десятков миллионов – никто точно не знает. Солженицын приводит цифру, примерно, 65 миллионов человек общих потерь. Но это – только «внутренние потери». К тому же во время «Великой отечественной войны» по последним подсчетам погибли 42 миллиона человек. Одинаковую долю ответственности за такие потери несут, наряду с Гитлером, Сталин, Жуков и другие советские деятели, которых такие жертвы особенно не волновали. «Бабы еще нарожают». Но 100, 60, 50 или меньше миллионов во время красного геноцида – не имеет уже значения. Это уже вопрос статистики и её интерпретации. Суть не меняется.


После окончания Второй мировой войны, которую коммунисты называют «Великой Отечественной», как будто только один Советский Союз в ней воевал против нацистской Германии, советского «Нюрнберга 2» никогда не было. Прав тот, кто побеждает. Как говорят: «Победителей не судят».


Советский Союз провёл самое страшное гонение верующих христиан со времен Нерона и Римской империи, хотя добить русскую православную церковь вместе с верующими коммунистам до конца так и не удалось. После падения СССР в 1991 году, церковь ожила. Строились новые храмы, реставрировались многие старые. В Москве снова был воздвигнут Храм Христа Спасителя, взорванный большевиками. Были канонизированы царь-мученик Николай II и его семья. Но по сей день во главе РПЦ Московского Патриархата стоит бывший чекист «агент Михайлов» Гундяев, aka патриарх Кирилл II, ставленник Кремля. Русская православная церковь находится в плену, а сам московский патриархат носит характер «Министерства церковных дел».


В 2018 году произошло важнейшее событие в тысячелетней истории Руси. Киевская православная церковь получила автокефалию, т.е. независимость, от московской православной церкви. Произошёл раскол. Гундяев был бессилен повернуть ход истории.

За всё его существование у большевизма было два главных оружия – террор и ложь. Ложь обо всём – о настоящем и о прошлом. За последние годы проблеском во тьме и окошком с видом на правду, стал Интернет. Он открыл ящик Пандоры, которого кремлёвским властям, да и любым властям, теперь очень трудно закрыть. Коммунизм органически не переваривает правду. И пока в стране не произойдет полная декоммунизация и люстрация, и пока в ней будет стоять хоть один памятник Ленину, она будет и дальше жить по лжи.

В 2014 г. Межведомственная комиссия по защите государственной тайны постановила продлить на 30 лет срок тайного хранения архивов КГБ-ФСБ и их предшественников. Эти документы не будут рассекречены до 2044 года, если они вообще уцелеют. В своё время Михаил Горбачёв сказал, что есть некоторые вещи, «о которых народ не должен знать никогда». Итак, чекисты могут спать спокойно.

В ноябре 2018 г. на заседании городской Думы Краснодара 37 депутатов единогласно поддержали решение о присвоении школе № 32 имени Феликса Дзержинского. Главной причиной присвоения школе имени первого советского чекиста и палача-рекордсмена стало, как указано в документе, «увековечение памяти выдающегося государственного деятеля». Хотя дни «Великого Террора» прошли, в первой декаде 21-го столетия маятник пошёл в обратную сторону. На улицах и площадях страны появились новые памятники Сталину и Дзержинскому. А в начале 2020 года президент Российской Федерации, Владимир Путин, путём конституционных «поправок», т.е. разных хитроумных манипуляций, назначил себя, практически, пожизненным диктатором страны.

Русская гражданская война началась в 1917 году. В разных формах и видах она идёт уже сто лет и не закончилась, по сути, до сих пор. Точка не поставлена. Единственная надежда – на молодое поколение. Оно подросло в годы, когда Советского Союза уже не было. Многие из этой молодёжи побывали за «рубежом». У них есть другие источники информации помимо российских СМИ и постсоветской пропаганды. Но, пока что «народ безмолвствует». В начале 2020 года президент РФ Владимир Путин внёс некоторые поправки в конституцию страны, которые, по сути дела, узаконивают его пожизненное нахождение на своём посту. Такое делают только диктаторы, которые держатся у власти не на голосах, а на штыках.

Хотя, может быть, это звучит уже банально, но приведу следующее сравнение: пророк Моисей вёл свой народ 40 лет по пустыне, пока не вымерло поколение, в котором укоренился рабских дух. Если верить пророкам, то русскому народу предстоит еще немало лет скитаться по пустыне.

Если не будет непредвиденных событий. А в истории бывало, что, именно, самые большие события – непредвиденны.

Я поставил себе целью раскрыть некоторые страницы истории, которые, до сих пор окутаны густым туманом советской – и не только советской – лжи. Удалось ли мне это сделать или нет? – не знаю. Пусть об этом судит сам читатель.

Данный Эпилог состоит из двух частей: продолжение описания жизни нашей семьи уже в Англии и Америке в контексте мировых событий, и, в заключение, раздел, в котором приводятся разные документы, подтверждающие исторические события наших времен и бросающие на них свет. Лишь четыре примера: знаменитые слова сэра Винстона Черчилля о царствовании императора Николая II, телеграмма министра иностранных дел Германии И. Фон Риббентропа послу в СССР Ф. Шуленбургу 21 июня 1941 г. (фактическое объявление войны), полный текст «Пражского Манифеста» генерала Андрея Власова, и «Гарвардская Речь» Александра Солженицына.

ГЛАВА 1. АНГЛИЯ

ГЛАВА 2. ПО МИННОМУ ПОЛЮ ИСТОРИИ

ГЛАВА 3. ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

ГЛАВА 4. КОРОЛЕВСКАЯ ШКОЛА

ГЛАВА 5. В БРИТАНСКОМ ФЛОТЕ

ГЛАВА 6. ОКСФОРД

ГЛАВА 7. БЕЛОГВАРДЕЙСКИЙ ПАРИЖ И КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ КРЫМ

ГЛАВА 8. ОКСФОРД – РАУНД ВТОРОЙ

ГЛАВА 9. ВРАЖЕСКИЕ ГОЛОСА

ГЛАВА 10. ХОЛОДНАЯ ВОЙНА – В ЭФИРЕ

ГЛАВА 11. РОССИЯ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ … и ЗАВТРА?